sви принято 4 На заседании Педагогического совета Протокол от 27.08. г.М1 дс "ь положеrтrе о психолого-педагогrIIеском консиJIrtуме }т}пощIЕIальногО автономного дошкольного образоватеrrьного }rчреждеюiя <<.Щетскrоi 1. 1,1, Настоящее положение о сад Вrпшп<< Общие п(можения психолого-педагогическом консилиуме (далее - ППк) муниципЕUIьногО автономного дошкольного образовательного у-чреждения детского сада <<Виниклюзия>> (далее - Учреждение, мАдоУ <дС <Виниклюзия)>) регламентирует деятельность членов психолого-педагогического консилиуIчlа. |,2, Психолого-педагогический консилиупl явJIяется одной из форм взаимодействия руководяЩих и педаГогическиХ работникОв Учреждения, осуЩествJIяющей образовательную деятельнОсть, С цельЮ создilниЯ оптимЕUIьНьж условий обучения, развития, социаJIизы\ии и адаптации обуrающихся посредством психолого-педагогического сопроволцения. 1.з. Ппк в своей деятельности руководствуется: Конвенцией ООН о правilх ребенка; ,Щекларацией прав ребенка; .Щекларацией о правах инвЕuIидов; Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом РФ от 03.07.1998 г.М124-Ф3 <об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации>; от 29.t2.2012 м273 - ФЗ <Об образовании в Российской Федерации>; РаспоряжениеМ МинистеРства просВещениЯ РФ оТ 09.09.2019 NbP-93 <Об утверждении Федеральным зiжоном примерного Положения о психолого-педагогическом консили\j/ме образовательной организации)); Федеральным законом РФ от 24.1,1.1995 г. М181-Ф3 <О социальной защите инвЕUI}цов в Российской Федерации>; Приказом Министерства образовilния и науки России от 08.04.2014 г. м29з <об утверждении Порядка приема на обуlение по образовательным программ1м дошкольного образования>; Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 годаNь373 <об утверждении Порядка оргilнизации И осуществления образовательной деятеJIьности по ocHoBHbIM общеобразовательным прогрЕlммам - образовательным программам дошкольного образования>; письмом Министерства образования Российской Федерации от 18.04.2008 г. М150/06 <<Рекомендации по созданию условий дJIя получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвЕUIидами в субъекте Российской Федерации>; Уставом и локiulьными актilми Учреждения; договором об образовании по образовательным прогрilммЕlм дошкольного образовilния. 2. 3аДаЧами психолого-педагогиtIеского консил}rума явJLяются: 2.1. ВьIявЛение трудНостей в освоениИ образовательных прогрЕlмм, особенностей в развитии, социаJIьнОй адаптации и поведении обуlающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения. 2.2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения Обу-,lающихся. 1 2,3, Консультирование участников образовательных отношений по вопросilм актуiшьного психофизического состояния и во9можностей обуlающихся; содержания и окiвания им психолого-педагогической помоuIи, создilния специiшьных поrrучения образования. условий 2.4. Контроль за выполнением ППк. рекомендаций 3. 3.1. Оргаюrзшця деятепьноегIt ППк Дш организации деятельности ППк в Учроrцении оформляются: прикаЗ руководиТеля Учроrцения о создании ППк с угверждением состава ППк; положение о Ппк, рассмотренное и принятое Педагогическим советом, утвержденное руководителем Учреждения. 3.2. В ППк ведется документация согласно приложению 1. Порядок хранения И срок хранения документов ППк определен в раздеJIе <.щелопроизводство> настоящего Положении о Ппк. 3,3, Общее руководство деятеJIьностью ППк возлагается на руководитеJIя Учроt<дения. 3.4. В cocтilв ППк входит: председатgtь ППк - заместитель руководитеJIя Учреждения; заместитеJIь председателя ППк (определенный из числа членов ППк); педагог-психолог; 7 }цитель-логопед; }цитель-дефектолог; тьютор; секретарЬ ППк (определенныЙ из чисJIа членов ППк). 3.5. 3аседания Ппк проводятся под руководством Председатеlrя Ппк или лица, исполняющего его обязанности. 3.6. ХоД заседания фиксируется в протоколе (приложение 2). протокол Ппк оформляется не позднее 5 рабочих д*еii по.rrе проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания Ппк. з.7. КоллегиаJIьное решение Ппк, содержащее обобщенную характеристику обучающегося и рекоме}цации по органи3ации психоJIого-педагогического сопрово)Iцения, фиксируются в зilкJIючениИ (приложение 3). 3аключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коrиегиаJIьный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием дJш реЕUIизации психолого-педагогического сопровождения обследованного обучающегося. 3.8. Коллегиальное заключенИе ППк доводится до сведения родителеЙ (законных представителей) в день проведения заседания. в сrryqдg несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиаJIьным 3акJIючением ППк они выра:кают свое мнение в письменной форме в соответствующем ршделе заключения Ппк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательномУ маршрутУ в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным ста}цартом. 3.9. КоллегиаJIьное заключенИе ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специаJIистов, участвующих в его психологопедагогическом сопрово)Iцении, не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания. 3.10. ПрИ направлениИ обучающегося на территориаJIьIтую психолого-медикопедагогическую комиссию (далее - тпмпк) оформляется Представление Ппк на обучающегося (приложение 4). 3.11. Представление ППк на обуrающегося для предоставления на ТПМПК вьцается родителям (законным представителям) под личную подпись. 4. Режим деятеJIьности 2 ППк 4,1, Периодичность проведения заседаний Ппк опредепяется запросом Учреждения на обследование и организацию комплексного сопрово)t(дения обуrающихся и отрuкается в графике проведения заседаний. 4-2. Заседания Ппк подрiвделяются на плановые и внеплilновые. 4,3, Плановые 3аседания Ппк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одногО раза В полугодие, дJIя оценки динамики обучения и коррекции внесения (при мя необходимости) изменений и дополнений в рa*оrч"д"ции по оргilнизации психологопедагогического сопровождения обучающихся. 4.4. ВнепЛановые заседания ППк проводятся: при зачислении нового обучающегося, н}Dкдающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательноЙ (положительной) дин:lмике Обlпrения и обучающегося; прИ возникновениИ новыХ обстоятельств, влияющих развития на обучение и развитие обучающегося соответствии запрос€lми родителей 1законньiх предст€lвителей) обучающегося, педагогических и руководяuцх работников Учреждения; с целью решения конфликтных с}rryацлйпдрупх СJýrчаях. в с 4,5, При проведении Ппк учитываются результаты освоения содержания основной образовательной прогрЕlммы дошкольного образования (ооп До) / адаптированной основной образовательной прогрilммы дошкольного образования (Аооп до), комплексного обследования специiшистаrvtи ППк, степень социаJIизации и адаIпации обучающегося. На основаниИ пол}ценньЖ данныХ разрабатЫваютсЯ рекомеIцациИ для )дастников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопрово,*цения обучающегося. 4.6. [еятельность специаJIистов ППк осуществJlяется бесплатно. 4,7, СпецИiUIисты, включеннЫе в состаВ ППк, выполняют рабоry в pilмKax основного рабочего времени, составляя иtцивидуiшьный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также 3апросами участников образовательньж отношений на обследование и оргilнизацию комплексного сопровождения обучающихся. 4.8. СпецИiшистilМ ППк за увеличенИе объема рабоТ устанавливается доплата, размер которой определяется локаJIьными нормативными МАДоу <дс > Виникпюзия>>. << 5. Проведеrпrе обследовапия 5.1. Процедура и продоJDкительность обследования ППк опредеJIяются исходя из задач обследования, а такл<е возрастных, психофизических и иных индивIцуаJIьных особенностей обследуемого обучающегося. 5-2. обследование обучающегося специаJlистil}lи ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников мддоу дс <<виниклюзия>> с письменнОго согласия родителей (законных представитеrrеЙ) на основании договора об образовании по образовате.пьным программам. 5.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов Ппк О предстоящем заседании Ппк, организует подготовку и проведение заседания ППк. 5.4. На периоД подготовКи к ППк и последующеЙ реа.пизации рекомендаций обучающемуся на:}начается ведущий специiшист: воспитатель или другой специаJIист (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-пСихолог). Ведущий специiшист представJIяет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости). 5.5. По данным обоtедования каждым специаJIистом состilвJIяется заключение и разрабатываются рекомеIцации. на заседании Ппк обсу:rцаются результаты обсllедования ребенка ка>кдым специаJIистом, составляется коллегиаJIьное закJIючение ППк. 5.6. РодиТели (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной прогрilммы, комплексного обследования специаJIиСтами ППк, степени социiшизацци и адаптации обучающегося. 3 6. Содержаrrrrе рекомендаrрсi Ппк по органи:lшроr психOJIого-педагогшIеского сопlювождения обучаюшро<ся 6,1, Рекомеtцации Ппк по организации психолого-педагогического сопровождения ОбУЧаЮЩеГОСЯ С ОГРаНИченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации Тпмпк и могут включать в том числе: разработку адаптированной основной общеобразовательной программы; разработКу иIцивиДуаjIьногО учебногО плана Обу-.lающегося; адЕштацию учебных и контрольно-измерительных материаJIов; предостilвление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, усJгуг по сурдопереВоДУ, тифлопереВоДУ, тифлосурДопереводУ (иrцивидУаJIьно или на групrry обучаюшдихФ), в ,о* о"*" на период адaштации обучающегося в Учреждении на год/на постоянной основе; учебный другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Учреждения. 6.2. Рекомендации Ппк по оргilнизации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основаниИ медицинсКого закJIЮчениЯ могуг включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плЕlну, уlебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе: дополнительный выходной день; оргilни3ация дополнительной двигательной нагрузки в течение дIя / снюкение двигательной нагрузки; предоставJIение дополнительньж перерывов дJIя приема пищи, лекарств; снижение объема задiваемой на дом работы; предостаВление ушуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помопIь; другие Условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации. 6.з- РекомендациИ ППК пО оргЕlнизации психолого-педагогиtIеского сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении ооп до / дооп ,що, развитлtи и социЕuIьной адаптации могут включать в том числе: ПРОВеДение групповьгх ц (или) иIцивидуЕuIьных корреrcионно-рiввивающих и компенсируюцих занятий с обучающимся; разработку и}цивидуаJIьного уrебного плана обуlающегося; аДаПТаЦИЮ Образовательных и контроJьно-измерительных материiulов; профилактику асоциаJIьпого (девиантного) поведения обучающегося; ДРУГИе УсJIовия психолого-педагогического сопрово)Iцения в pilмKax компетенции Учреждения. 6.4. РекомеIцации по организации психолого-педагогического сопровоr(дения обlпlilющихся РеаJIизУются на основании письменного согласия родителей (законных предстilвителей). 7. .Щелопрож|водегво 7.1. ППк ведет следующую докуilIентацию: годовой план-график плановых заседаний (срок хранения 5 лет); журнал записи детей на ППк (срок хранения 5 лет); ЖУРнаJI регистрации заключений, рекомендаций специЕUIистов и коллегиЕUIьного заключения ППк (срок хранения 5 лет); КаРТЫ (папки) развития воспитанников с индивидуаJIьными закJIючениями СПеЦИаJIистов ППк (срок хранения - до вьшуска ребенка в школу или при отчисJIении из Учреждения); протоколы заседаний ППк; ан€UIитические материЕUIы. 4 7,2- ПРОТОКОЛ, СОДеРЖаЩИй более одной страницы, пронуп!еровывается пострilнично, прошнуровывается, подписывается председатеJIем и всеми членами ПМПк, скрепJIяется печатью Учреждения. Нупrерация протоколов начинается с начаJIа учебного года. 7.5. ПредСедатеJIь ППк должен иметь нормативные, пр€вовые документы, регламентирующие деятельность Ппк дошкольной образовательной организации, организационнораспорядитеJIьные докумеЕты Учроцдения, регламентирующие деЕтельность ППк Учреждения. Z4. .Щокументы хрilнятся в папкЕlх, пронрIерованньн в соответствии с номенкJIатурой дел Учреждения. 7.5. По истечение срока хранения документы Ппк передаются по акту экспертной комиссии Учреждения. 5 Приложение 1 ППк ,Щокрлентаrрrя 1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специаJIистов ППк; 2. Положение о ППк; 3. График проведения Iпановых заседаний ППк на учебный год; 4. Журнал учета заседаний Ппк и обучающихся, прошедших Ппк по форме: Jt Дата Тематика заседания Вид консилиума 5, Журнал регистрации коллегиаJIьных заключений психолого-педагогического консилиуDlа по форме: м Ф.и.о. обучающегося .Щата роя(дения Инициатор обращения Повод обращения коллегиальное заключение Результат 6. Протоколы заседаний ППк. 7, Карта развития обуrающегося, полrlающего психолого-педагогическое сопровождение. В карте развития нЕlходятся: Тиryльный лист (Ф.и.о. ребенка, дата рождения, дата поспдления в детский сад, форма обучения, сведения о родителях (Ф.И.О., место образование, телефон, работы, домашний адрес)). Копия свидетельства о рождении ребенка. 5, ПредставлениЯ специЕUIистоВ (психологическое, логопедическое, педагогическое, дефектологическое). Коллегиальное заключение ППк. Копия направления на ТПМПК. 3аключение ТПМПК. 7. Справка об инвалидности - (при наличии). 8, ИндивидуальнЕш программа реабилитации и абилитации ребенка-инваJIида (ипрд) - (при наличии). 1, 2. 4. 5. 6. 9, Приказ образования г. Новый Уренгой <об утверждении перечня мероприятий индивlцуальной программы реабилитациц п абплитации ребенка-инваJIида с приложением - (при наличии). департамента Карта рiввития хранится у председателя консил}fуIша и при необходимости вьцается копия руководящим работникам Учреждения' педагогам И специаJIистам, работающим с обучающимся. 8. ЖурнаЛ направлений обучающихся на N п/п Фио обучающег ося / .Щата рождениrI Щель направл ТПМПК по форме: Причина обрапIения ениrI 6 отметка о получении направления родителями Поrrучено: 0алее перечень 0 оку менm о в, пере0 анн btx роOumелям. Я. ФИО роOumапя, пакеm 0 оку менm о <<_)> в полу чwt (а). Расщифровка: 7 20_ z. Приложение 2 Шапка / официальный бланк мАдоУ < дс > << Виниклюзия>> протокол заседания психолого-педагогического консилиудла МАДОУ <ДС > Виниклюзия>> << м от <( )> 20 г ПрисутстВоваJIи: И.о. Фамuлuя (ОолЖносmЬ в ОО, роль в ППк), И,о. Фамuлuя (маmь/оmец ФИо обучающеzося). Повестка дня: 1. 2. Ход заседания ППк: 1. 2. решение Ппк: 1. 2. ПриложеНия (харакmерuсmuкu, преОсmаыtен.м на обучающеzося, раульmаmы профкmuвной dеяmельнОсmu обучаюlце2ося, копuч рабочuх mеmраОеЙ, конmрольных u проверочньlх рабоm u ilpyeue необхоOuмые маmерuальф : 1. ... 2.... Председатель ППк И.о. Фамилия Члены ППк: И.о. Фамилия И.о. Фамилия Другие присутств}пощие на заседании: И.о. Фамилия И.о. Фамилия 8 Приложение 3 Шапка/официальный бланк МАДОУ < ДС > << Виниклюзия >> Коллегиальное закJIючение психолого-педагогического консиjIIцпиа МАДОУ <ДС > Виниклюзия>> << Дата ll 20 года Общие сведения ФИО обучающегося: Дата рождения обучающегося: Образовательная программа: Причина напр€вления на ППк: группа: коллегиальное заключение Ппк (выводЫ об имеюЩихся У ребенка трудностЯх (6еЗ указания диагноза) в развитии, обучении, адаптациИ (исходЯ из актуаJIЬного запрОса) И о мерах, необходимьж для разрешения 9тих трудностей, включая определение видов, срокоВ оклlания психолого-медико-педагогической помощи. Рекомендации педагогам: Рекомендации родителям: Приложенпе: (планьI коррекцuонно-развuмющей рабоmьt, uнОuвuОуальньtй образоваmельныЙ маршруm u 0ру zue необхоО uмьrc маmерuальt) : Председатель ППк И.о. Фамилия Члены ППк: И.о. Фамилия И.о. Фамилия С решением ознакомлен(а) (поOпuсь u ФИО (полносmью) роOumапя (законноzо преOсmавumеля) С решением согласен (на) (поOпuсь ч ФИО (полносmью) роOumеля (MKoHHozo преОсmавumеля) С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с rrунктами: (поOпuсь ч ФИО (полносmью) роOumапя (законн оzо преOсm 9 а вumеля) Приложение 4 Представление психолого-педагогического консили}rlчrа на обуlающегося для предоставления на ТПМПК (ФИО, дата ро)цдения, группа) Общие сведения: - дата пост\дления в образовательную организацию; - программа обучения (полное нмменование); - форма организации образовЕlния: 1. в группе группа: комбинирОванной нiшрilвJlенности, компенсирующей нiшравленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребыванl,tя, ЛЪкотека и др.); класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ...; 2. на дому; 3. в форме семейного образования; 4. сетевая форма реаJIизации образовательных программ; 5. с применением дистанционных технологий - факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной органи3ации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учитеJIя начаJIьных кIIассов (однократная, повторнш), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательноЙ организацией, обучение на основе индивидуаJIьного учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наJIичие частых, хронических заболеваний или пропусков уrебньж занятий и др.; - состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детейвзрослых) ; - ТРУДНОСТИ, ПеРеЖиВаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наJIичие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциuьным или антисоциiшьным поведением, психическими расстройствЕllvtи - в том числе братья/сестры с наруIцениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года нвqд, плохое вJIадение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего заним€lющихся ребенком). Информацuя об yanoB.Mx lt рвульmаmах образованuя ребенка в образоваmельноЙ ор?анuзацuu: 1, Краткая харЕжтеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностнОго ра:}вития ребенка на момент поступления в образоватеJIь}ryю организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами (значительно отставаJIо, рiвв}rш{я отставаJIо, неравномерно отстЕваJIо, частично опережа.по). 2, Краткая характеристика познiватеJIьного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного р:*}вития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормilми ра3вития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает). 3, ,Щинамика (показатели) по'наватеJIьного, речевого, двигатеJIьного, коммуникамвноличностного развития (по каждой и3 перечисленных линий): крайне незначI,fгельн€lя, незначительнiш, неравномерная, достаточная. 4, ,Щинамика (показатоrи) деятельносм (практической, игровой, продуктивной) за период нiжождения в образовательной организацип (ддя обучающuхся с оmсmutосmью умсmвенной (uнmеллекmуальньt мч нарушенuямu). 5. .щинамика освоения прогрilммного материiша: - програмМа, по котоРой обучаеТся ребеноК (авторЫ или название ооП ДОlАООП ДО); 10 - СООТВеТСТВИе ОбЪеМа ЗНаНИЙ, УМеНИй ц навыков требованиям прогрilммы или, для обучающегося пО программе дошкольНого образования: достшкение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) илц, для Обуlающегося по программе основного, среднего, профессионаJIьного образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная). 6, особенНости, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявJIяется, недостаточная, нестабильная), сензишrвность в отношениях с педагогами в УЧебНОЙ ДеЯТеЛЬНОСТИ (На КРиМКУ обижается, дает аффективrгуо вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество при 9том (ухудшается' остается без изменений, ."r*"arй;, эмоциональн€tядеятельности нЕшряженность при необходимости тryблшIного ответа' контрольной работы и пр. (высокая' неравномеРНШ, нестабильнilя, не вы,явJIяется), истощаемость (высокЕlя, с очевидным снижением качества деятельности и пр., уп[еренн€lя, незначитепьная) и др. 7, ОТНОШеНИе СеМЬИ ТРУдностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наJIичие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержКу, фактЫ дополнитеJIьныХ (оплачиваемых родителями) занятиЙ с ребенком (занямя с логопедОм, дефектОлогом, психологом, репетиторство). 8, Полуrrаемая коррекционно-развивilющая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начаJIьных классоВ - yKiЦtaTb длитеJIьность, т.е. когда начались/закончились зilнятия), регулярность посещения этих 3анятий, выполнение домапIних заданий эмх специапистов. К 9, Характеристики в3росления (!,ля поОросmков, а mак}ке обучающuхся с Оевuанmным м) повеО eHueM). - хобби, увJIечения, интересы (перечислить, отразить их значимостьдJи обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, во3можно нiшичие травмирующих переживаний - например, запретили родители, искrIючилии3 секции, перестаJI заниматься из-за нехватки средств и т.п.); - характер 3аIlятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению); - отношение к учебе (налlичие предпочитаемьж предметов, любимых 1чителей); - отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них); - хашжтеР общениЯ со сверстНикilми, однокJIассникЕlми (отвергаемыйплцо*aa"ar"й, изолировilнный по собственному желанию, неформа.пьный лIцер); (общесmвенно-опасны - значимость общения со сверстниками в системе ценностей обуlающегося (приоритетнilя, второстепенная) ; - значимость виртуаJIьного общения в системе обучающегося ценностей времени по его собственному мнению проводит в социаJIьных сетях); - способность критически оценивать поступки свои и окружающих, антиобщественные проявления (не (сколько в том числе сбормирована, сформирована недостаточно, сформирована "на словах''); - с€lмосознание (самооценка); - принадлежность к молодежной субкультуре(ам); - особенности психосексуаJIьного развития; - религиозные убеждения (не актуаJIизирует, нЕвязывает другим); - отношеНия с семьей (описание известных педагогам фактов: кого сJrуIцается, к кому привязан, либо эмоционЕUIьная связь с семьей уrудшенУутрачена;; - жизненные планы и профессионаJIьные намерения. 'm.акясе Поведенческие девиациИ (Дlя поОросmков, а обучающuхся с Оевuанmным (общесmвенно-опасньtм) повеОенuем) - соверIцеНные В прошлом или текущие правонарушения; - нiшичие самовольнЫХ }лJ(одов и9 дома, бродджничество; 11 - проявлеНия агрессИи (физическойи/плц вербальной) по отношению к другим (либо к животным), скпонность к насилию; - оппозиционные установки (спорит, отказьвается) либо негативизм (делает наоборот); - отношение к курению, ЕUIкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость); - сквернословие; - проявления зJIости ц/или ненависти к окружающим (конкретизировать); - отношеНие к компЬютерныМ игрilм (равнодушен, интерес, зависимость); - повышенная внушаемость (влияние Евторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность вJIиянию моды, средств массовой информации и пр.); - дезадilттивные черты личности (конкретизировать). 10, Информация о проведении иlцивидуальной профилактической работы (конкретизировать). 11, ОбщиЙ вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образоватеJIьного маршрута, создания условий дJIя коррекции нарушений развития и социаJIьной адаптации л4цли условий проведениrI индивидумьной профилакrической работы. .Щата составления доt(упIента. подпись председателя Ппк. Печать образовательной организации. дополнительно: 1. Для обуrающегося по АооП до / АоП - указать коррекционно-развивающие курсы, динilмику в коррекции нарушений; 2. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной оргalнизации (уполномоченного лица), печатью образовательной орг€lнизации; з- Представление может быть дополнено исходя из индивидуЕUIьных особенностей обучающегося. 4. В отсугствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специiшистом психолого-педагогического профиля, в динамиКе наблюдающиМ ребенка (воспитатель / тьюТор / педаГог-психоЛОГ / }лlительдефектолог). l2