Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ ДС Виниклюзия

sви

принято

4

На заседании Педагогического совета
Протокол от 27.08.
г.М1

дс
"ь

положеrтrе
о психолого-педагогrIIеском консиJIrtуме
}т}пощIЕIальногО автономного дошкольного образоватеrrьного
}rчреждеюiя
<<.Щетскrоi

1.
1,1,

Настоящее положение

о

сад Вrпшп
<<

Общие п(можения

психолого-педагогическом консилиуме (далее

-

ППк)

муниципЕUIьногО автономного дошкольного образовательного
у-чреждения детского сада
<<Виниклюзия>> (далее - Учреждение, мАдоУ
<дС <Виниклюзия)>) регламентирует
деятельность членов психолого-педагогического консилиуIчlа.
|,2, Психолого-педагогический консилиупl явJIяется одной из
форм взаимодействия
руководяЩих и педаГогическиХ работникОв Учреждения, осуЩествJIяющей образовательную
деятельнОсть, С цельЮ создilниЯ оптимЕUIьНьж условий обучения,
развития, социаJIизы\ии и
адаптации обуrающихся посредством психолого-педагогического сопроволцения.
1.з. Ппк в своей деятельности
руководствуется:
Конвенцией ООН о правilх ребенка;
,Щекларацией прав ребенка;
.Щекларацией о правах инвЕuIидов;
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом РФ от 03.07.1998 г.М124-Ф3 <об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации>;

от 29.t2.2012 м273 - ФЗ <Об образовании в Российской
Федерации>;
РаспоряжениеМ МинистеРства просВещениЯ РФ оТ 09.09.2019 NbP-93 <Об
утверждении
Федеральным зiжоном

примерного

Положения

о

психолого-педагогическом

консили\j/ме

образовательной

организации));
Федеральным законом РФ от 24.1,1.1995 г. М181-Ф3 <О социальной защите инвЕUI}цов
в Российской Федерации>;
Приказом Министерства образовilния и науки России от 08.04.2014 г. м29з <об
утверждении Порядка приема на обуlение по образовательным программ1м дошкольного
образования>;
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 годаNь373 <об
утверждении

Порядка оргilнизации И осуществления образовательной деятеJIьности по ocHoBHbIM
общеобразовательным прогрЕlммам - образовательным программам дошкольного

образования>;

письмом Министерства образования Российской Федерации от 18.04.2008 г. М150/06

<<Рекомендации по созданию
условий дJIя получения образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья и детьми-инвЕUIидами в субъекте Российской Федерации>;
Уставом и локiulьными актilми Учреждения;
договором об образовании по образовательным прогрilммЕlм дошкольного образовilния.

2.

3аДаЧами психолого-педагогиtIеского консил}rума явJLяются:

2.1. ВьIявЛение трудНостей в освоениИ образовательных прогрЕlмм, особенностей в
развитии,
социаJIьнОй адаптации и поведении обуlающихся для последующего принятия
решений об
организации психолого-педагогического сопровождения.
2.2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения
Обу-,lающихся.

1

2,3, Консультирование участников образовательных отношений по
вопросilм актуiшьного
психофизического состояния и во9можностей обуlающихся; содержания
и окiвания им
психолого-педагогической помоuIи, создilния специiшьных
поrrучения
образования.
условий
2.4. Контроль за выполнением
ППк.
рекомендаций
3.
3.1.

Оргаюrзшця деятепьноегIt ППк

Дш организации деятельности ППк

в Учроrцении оформляются:
прикаЗ руководиТеля Учроrцения о создании ППк с
угверждением состава ППк;
положение о Ппк, рассмотренное и принятое Педагогическим советом,
утвержденное
руководителем Учреждения.
3.2. В ППк ведется документация согласно приложению 1.

Порядок хранения И срок хранения документов ППк определен в
раздеJIе
<.щелопроизводство>

настоящего Положении о Ппк.
3,3, Общее руководство деятеJIьностью ППк возлагается на
руководитеJIя Учроt<дения.
3.4. В cocтilв ППк входит:
председатgtь ППк - заместитель руководитеJIя Учреждения;
заместитеJIь председателя ППк (определенный из числа членов ППк);
педагог-психолог;

7

}цитель-логопед;
}цитель-дефектолог;
тьютор;
секретарЬ ППк (определенныЙ из чисJIа членов ППк).
3.5. 3аседания Ппк проводятся под
руководством Председатеlrя Ппк или лица, исполняющего
его обязанности.
3.6. ХоД заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
протокол Ппк оформляется не позднее 5 рабочих д*еii по.rrе проведения заседания и
подписывается всеми участниками заседания Ппк.
з.7. КоллегиаJIьное решение Ппк, содержащее обобщенную характеристику обучающегося
и
рекоме}цации по органи3ации психоJIого-педагогического сопрово)Iцения, фиксируются в
зilкJIючениИ (приложение 3). 3аключение подписывается всеми членами ППк в
день
проведения заседания и содержит коrиегиаJIьный вывод с соответствующими
рекомендациями, которые являются основанием дJш реЕUIизации психолого-педагогического
сопровождения обследованного обучающегося.
3.8. Коллегиальное заключенИе ППк доводится до сведения родителеЙ (законных
представителей) в день проведения заседания.
в сrryqдg несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиаJIьным
3акJIючением ППк они выра:кают свое мнение в письменной
форме в соответствующем
ршделе заключения Ппк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному
образовательномУ маршрутУ в соответствии с соответствующим
федеральным
государственным образовательным ста}цартом.
3.9. КоллегиаJIьное заключенИе ППк доводится до сведения педагогических
работников,
работающих с обследованным обучающимся, и специаJIистов, участвующих в его психологопедагогическом сопрово)Iцении, не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания.
3.10. ПрИ направлениИ обучающегося на территориаJIьIтую психолого-медикопедагогическую комиссию (далее - тпмпк) оформляется Представление Ппк на
обучающегося (приложение 4).
3.11. Представление ППк на обуrающегося для предоставления на ТПМПК вьцается
родителям (законным представителям) под личную подпись.
4. Режим деятеJIьности

2

ППк

4,1, Периодичность проведения заседаний Ппк опредепяется
запросом Учреждения на
обследование

и организацию комплексного сопрово)t(дения обуrающихся и отрuкается
в
графике проведения заседаний.
4-2. Заседания Ппк подрiвделяются на плановые
и внеплilновые.
4,3, Плановые 3аседания Ппк проводятся в соответствии
с графиком проведения, но не реже
одногО раза В полугодие, дJIя оценки
динамики обучения и коррекции
внесения (при

мя
необходимости) изменений и дополнений в
рa*оrч"д"ции по оргilнизации психологопедагогического сопровождения обучающихся.
4.4. ВнепЛановые заседания ППк проводятся:
при зачислении нового обучающегося, н}Dкдающегося в психолого-педагогическом

сопровождении;
при отрицательноЙ (положительной)
дин:lмике Обlпrения и
обучающегося;
прИ возникновениИ новыХ обстоятельств, влияющих развития
на
обучение и развитие
обучающегося
соответствии
запрос€lми родителей 1законньiх предст€lвителей)
обучающегося, педагогических и
руководяuцх работников Учреждения;
с целью решения конфликтных с}rryацлйпдрупх СJýrчаях.

в

с

4,5, При проведении Ппк учитываются результаты освоения содержания
основной
образовательной
прогрЕlммы дошкольного образования

(ооп До) / адаптированной основной
образовательной прогрilммы
дошкольного образования (Аооп до), комплексного
обследования специiшистаrvtи ППк, степень социаJIизации и
адаIпации обучающегося.
На основаниИ пол}ценньЖ данныХ разрабатЫваютсЯ
рекомеIцациИ для )дастников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического
сопрово,*цения
обучающегося.
4.6. [еятельность специаJIистов ППк осуществJlяется бесплатно.
4,7, СпецИiUIисты, включеннЫе в состаВ ППк, выполняют
рабоry в pilмKax основного рабочего
времени, составляя иtцивидуiшьный план
работы в соответствии с планом заседаний ППк, а
также 3апросами участников образовательньж отношений на обследование
и оргilнизацию
комплексного сопровождения обучающихся.
4.8. СпецИiшистilМ ППк за увеличенИе объема
рабоТ устанавливается доплата, размер которой
определяется локаJIьными нормативными МАДоу <дс > Виникпюзия>>.
<<

5. Проведеrпrе обследовапия

5.1. Процедура и продоJDкительность обследования ППк опредеJIяются исходя из задач
обследования, а такл<е возрастных, психофизических и иных индивIцуаJIьных особенностей

обследуемого обучающегося.
5-2. обследование обучающегося специаJlистil}lи ППк осуществляется по инициативе
родителей (законных представителей) или сотрудников мддоу дс <<виниклюзия>> с
письменнОго согласия родителей (законных представитеrrеЙ) на основании
договора об
образовании по образовате.пьным программам.
5.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует
членов Ппк О предстоящем заседании Ппк, организует подготовку и проведение заседания
ППк.
5.4. На периоД подготовКи к ППк и последующеЙ
реа.пизации рекомендаций обучающемуся
на:}начается ведущий специiшист: воспитатель или другой специаJIист (учитель-логопед,
учитель-дефектолог, педагог-пСихолог). Ведущий специiшист представJIяет обучающегося на
ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
5.5. По данным обоtедования каждым специаJIистом состilвJIяется заключение и
разрабатываются рекомеIцации.
на заседании Ппк обсу:rцаются результаты обсllедования ребенка ка>кдым специаJIистом,
составляется коллегиаJIьное закJIючение ППк.
5.6. РодиТели (законные представители) имеют право принимать
участие в обсуждении
результатов освоения содержания образовательной прогрilммы, комплексного обследования
специаJIиСтами ППк, степени социiшизацци и адаптации обучающегося.
3

6. Содержаrrrrе рекомендаrрсi Ппк по органи:lшроr
психOJIого-педагогшIеского сопlювождения обучаюшро<ся

6,1, Рекомеtцации Ппк по организации психолого-педагогического сопровождения
ОбУЧаЮЩеГОСЯ С ОГРаНИченными возможностями здоровья конкретизируют,
дополняют
рекомендации Тпмпк и могут включать в том числе:
разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
разработКу иIцивиДуаjIьногО учебногО плана Обу-.lающегося;
адЕштацию учебных и контрольно-измерительных материаJIов;
предостilвление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся

необходимую

техническую помощь, усJгуг по сурдопереВоДУ, тифлопереВоДУ,
тифлосурДопереводУ (иrцивидУаJIьно или на групrry обучаюшдихФ), в ,о* о"*"
на период
адaштации обучающегося в Учреждении на
год/на
постоянной основе;
учебный
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
Учреждения.

6.2. Рекомендации Ппк по оргilнизации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося на основаниИ медицинсКого закJIЮчениЯ могуг включать
условия обучения,
воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному
учебному
плЕlну, уlебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:
дополнительный выходной день;
оргilни3ация дополнительной двигательной нагрузки в течение дIя / снюкение
двигательной нагрузки;
предоставJIение дополнительньж перерывов дJIя приема пищи, лекарств;
снижение объема задiваемой на дом работы;
предостаВление ушуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся
необходимую техническую помопIь;
другие Условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
Организации.
6.з- РекомендациИ ППК пО оргЕlнизации психолого-педагогиtIеского сопровождения
обучающегося, испытывающего трудности в освоении ооп до / дооп ,що, развитлtи и
социЕuIьной адаптации могут включать в том числе:
ПРОВеДение групповьгх ц (или) иIцивидуЕuIьных корреrcионно-рiввивающих и
компенсируюцих занятий с обучающимся;
разработку и}цивидуаJIьного уrебного плана обуlающегося;
аДаПТаЦИЮ Образовательных и контроJьно-измерительных материiulов;
профилактику асоциаJIьпого (девиантного) поведения обучающегося;
ДРУГИе УсJIовия психолого-педагогического сопрово)Iцения в pilмKax компетенции
Учреждения.
6.4. РекомеIцации по организации психолого-педагогического сопровоr(дения обlпlilющихся
РеаJIизУются на основании письменного согласия родителей (законных предстilвителей).
7. .Щелопрож|водегво

7.1. ППк ведет следующую докуilIентацию:

годовой план-график плановых заседаний (срок хранения 5 лет);
журнал записи детей на ППк (срок хранения 5 лет);
ЖУРнаJI регистрации заключений, рекомендаций специЕUIистов и коллегиЕUIьного
заключения ППк (срок хранения 5 лет);
КаРТЫ (папки) развития воспитанников
с индивидуаJIьными
закJIючениями
СПеЦИаJIистов ППк (срок хранения - до вьшуска ребенка в школу или при отчисJIении из
Учреждения);
протоколы заседаний ППк;
ан€UIитические

материЕUIы.

4

7,2- ПРОТОКОЛ,

СОДеРЖаЩИй более одной страницы, пронуп!еровывается пострilнично,
прошнуровывается, подписывается председатеJIем и всеми членами ПМПк, скрепJIяется
печатью Учреждения. Нупrерация протоколов начинается с начаJIа
учебного года.
7.5. ПредСедатеJIь ППк должен иметь нормативные, пр€вовые
документы, регламентирующие
деятельность Ппк дошкольной образовательной организации, организационнораспорядитеJIьные докумеЕты Учроцдения, регламентирующие деЕтельность ППк
Учреждения.
Z4. .Щокументы хрilнятся в папкЕlх, пронрIерованньн в соответствии с номенкJIатурой
дел
Учреждения.
7.5. По истечение срока хранения документы Ппк передаются по акту экспертной комиссии
Учреждения.

5

Приложение

1

ППк

,Щокрлентаrрrя

1. Приказ о создании ППк с
утвержденным составом специаJIистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения Iпановых заседаний ППк на
учебный год;
4. Журнал учета заседаний Ппк и обучающихся,
прошедших Ппк по форме:

Jt

Дата

Тематика заседания

Вид консилиума

5, Журнал регистрации коллегиаJIьных заключений психолого-педагогического
консилиуDlа по
форме:

м

Ф.и.о.
обучающегося

.Щата

роя(дения

Инициатор
обращения

Повод
обращения

коллегиальное
заключение

Результат

6. Протоколы заседаний ППк.

7, Карта развития обуrающегося, полrlающего психолого-педагогическое
сопровождение. В
карте развития нЕlходятся:
Тиryльный лист (Ф.и.о. ребенка, дата рождения, дата поспдления в
детский сад, форма
обучения, сведения о родителях (Ф.И.О., место
образование,
телефон,
работы,
домашний
адрес)).
Копия свидетельства о рождении ребенка.
5, ПредставлениЯ специЕUIистоВ (психологическое, логопедическое, педагогическое,
дефектологическое).
Коллегиальное заключение ППк.
Копия направления на ТПМПК.
3аключение ТПМПК.
7. Справка об инвалидности - (при наличии).
8, ИндивидуальнЕш программа реабилитации и абилитации ребенка-инваJIида (ипрд) - (при
наличии).

1,

2.

4.
5.
6.

9, Приказ

образования г. Новый Уренгой <об
утверждении перечня
мероприятий индивlцуальной программы
реабилитациц п абплитации ребенка-инваJIида
с приложением - (при наличии).
департамента

Карта рiввития хранится у председателя консил}fуIша
и при необходимости вьцается копия
руководящим работникам Учреждения' педагогам И специаJIистам,
работающим с
обучающимся.
8. ЖурнаЛ направлений обучающихся
на

N
п/п

Фио

обучающег
ося

/

.Щата

рождениrI

Щель

направл

ТПМПК по

форме:

Причина
обрапIения

ениrI

6

отметка о получении направления
родителями

Поrrучено: 0алее перечень
0

оку менm

о

в, пере0 анн btx

роOumелям.

Я. ФИО роOumапя, пакеm
0 оку менm о

<<_)>

в полу чwt (а).

Расщифровка:

7

20_

z.

Приложение 2
Шапка / официальный бланк

мАдоУ

<

дс

>

<<

Виниклюзия>>

протокол заседания психолого-педагогического консилиудла

МАДОУ

<ДС > Виниклюзия>>
<<

м

от

<(

)>

20

г

ПрисутстВоваJIи: И.о. Фамuлuя (ОолЖносmЬ в ОО,
роль в ППк), И,о. Фамuлuя
(маmь/оmец ФИо обучающеzося).

Повестка дня:
1.

2.

Ход заседания ППк:
1.

2.

решение Ппк:
1.

2.

ПриложеНия (харакmерuсmuкu, преОсmаыtен.м на обучающеzося,
раульmаmы профкmuвной
dеяmельнОсmu обучаюlце2ося, копuч рабочuх mеmраОеЙ, конmрольных u проверочньlх
рабоm u
ilpyeue необхоOuмые маmерuальф :
1. ...

2....
Председатель ППк

И.о. Фамилия

Члены ППк:
И.о. Фамилия
И.о. Фамилия
Другие присутств}пощие на заседании:
И.о. Фамилия
И.о. Фамилия

8

Приложение 3
Шапка/официальный бланк МАДОУ

<

ДС

>

<<

Виниклюзия

>>

Коллегиальное закJIючение психолого-педагогического
консиjIIцпиа МАДОУ <ДС > Виниклюзия>>
<<

Дата

ll

20

года

Общие сведения

ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Образовательная программа:
Причина напр€вления на ППк:

группа:

коллегиальное заключение Ппк
(выводЫ об имеюЩихся У ребенка трудностЯх (6еЗ указания диагноза) в
развитии, обучении,
адаптациИ (исходЯ из актуаJIЬного запрОса) И о мерах, необходимьж для разрешения 9тих
трудностей, включая определение видов, срокоВ оклlания психолого-медико-педагогической
помощи.

Рекомендации педагогам:

Рекомендации родителям:

Приложенпе: (планьI коррекцuонно-развuмющей рабоmьt, uнОuвuОуальньtй
образоваmельныЙ маршруm u 0ру zue необхоО uмьrc маmерuальt) :
Председатель ППк

И.о. Фамилия

Члены ППк:
И.о. Фамилия
И.о. Фамилия

С решением ознакомлен(а)
(поOпuсь u ФИО (полносmью) роOumапя (законноzо преOсmавumеля)

С решением согласен (на)
(поOпuсь ч ФИО (полносmью)
роOumеля (MKoHHozo преОсmавumеля)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с rrунктами:

(поOпuсь ч ФИО (полносmью)
роOumапя (законн оzо преOсm

9

а

вumеля)

Приложение 4
Представление психолого-педагогического консили}rlчrа
на обуlающегося для предоставления на ТПМПК
(ФИО, дата ро)цдения, группа)

Общие сведения:
- дата пост\дления в образовательную организацию;
- программа обучения (полное нмменование);

- форма организации образовЕlния:
1. в группе

группа: комбинирОванной нiшрilвJlенности, компенсирующей нiшравленности,
общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребыванl,tя, ЛЪкотека и
др.);
класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ...;
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реаJIизации образовательных программ;
5. с применением дистанционных технологий
- факты, способные повлиять на поведение и
успеваемость ребенка (в образовательной
органи3ации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную
организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учитеJIя начаJIьных кIIассов
(однократная, повторнш), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательноЙ организацией, обучение на основе индивидуаJIьного учебного плана,
надомное обучение, повторное обучение, наJIичие частых, хронических заболеваний или
пропусков уrебньж занятий и др.;
- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и
количество детейвзрослых) ;
- ТРУДНОСТИ, ПеРеЖиВаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация,
особо отмечается наJIичие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с
ребенком родственников с асоциuьным или антисоциiшьным поведением, психическими
расстройствЕllvtи - в том числе братья/сестры с наруIцениями развития, а также переезд в другие
социокультурные условия менее чем 3 года нвqд, плохое вJIадение русским языком одного
или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего
заним€lющихся ребенком).

Информацuя об yanoB.Mx lt рвульmаmах образованuя ребенка в образоваmельноЙ
ор?анuзацuu:
1, Краткая харЕжтеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностнОго ра:}вития ребенка на момент поступления в образоватеJIь}ryю
организацию:
качественно в соотношении с возрастными нормами
(значительно
отставаJIо,
рiвв}rш{я
отставаJIо, неравномерно отстЕваJIо, частично опережа.по).
2, Краткая характеристика познiватеJIьного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного р:*}вития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно
в
соотношении с возрастными нормilми
ра3вития (значительно отстает, отстает, неравномерно
отстает, частично опережает).
3, ,Щинамика (показатели) по'наватеJIьного, речевого,
двигатеJIьного, коммуникамвноличностного развития (по каждой и3 перечисленных линий):
крайне незначI,fгельн€lя,
незначительнiш, неравномерная,
достаточная.
4, ,Щинамика (показатоrи) деятельносм (практической, игровой,
продуктивной) за период
нiжождения в образовательной организацип (ддя обучающuхся
с
оmсmutосmью
умсmвенной
(uнmеллекmуальньt мч нарушенuямu).
5. .щинамика освоения прогрilммного материiша:
- програмМа, по котоРой обучаеТся
ребеноК (авторЫ или название ооП ДОlАООП ДО);
10

-

СООТВеТСТВИе ОбЪеМа ЗНаНИЙ,
УМеНИй

ц навыков требованиям прогрilммы или, для
обучающегося пО программе дошкольНого образования:
достшкение целевых ориентиров (в
соответствии с годом обучения) илц, для Обуlающегося по программе
основного, среднего,
профессионаJIьного образования: достижение образовательных
результатов в соответствии с
годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически
отсутствует, крайне
незначительна, невысокая, неравномерная).
6, особенНости, влияющие на
результативность обучения: мотивация к обучению (фактически
не проявJIяется, недостаточная, нестабильная), сензишrвность
в отношениях с педагогами в
УЧебНОЙ ДеЯТеЛЬНОСТИ (На КРиМКУ обижается, дает аффективrгуо вспышку протеста,
прекращает деятельность, фактически не
реагирует, другое), качество
при 9том
(ухудшается' остается без изменений, ."r*"arй;, эмоциональн€tядеятельности
нЕшряженность при
необходимости тryблшIного ответа' контрольной
работы и пр. (высокая' неравномеРНШ,
нестабильнilя, не вы,явJIяется), истощаемость (высокЕlя, с очевидным
снижением качества
деятельности и пр., уп[еренн€lя, незначитепьная) и др.
7, ОТНОШеНИе СеМЬИ ТРУдностям ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудничеству), наJIичие других родственников или близких людей,
пытающихся оказать
поддержКу, фактЫ дополнитеJIьныХ (оплачиваемых
родителями) занятиЙ с ребенком (занямя
с логопедОм, дефектОлогом, психологом,
репетиторство).
8, Полуrrаемая коррекционно-развивilющая, психолого-педагогическая помощь
(конкретизировать); (занятия с логопедом,
дефектологом, психологом, учителем начаJIьных
классоВ - yKiЦtaTb длитеJIьность, т.е. когда начались/закончились зilнятия),
регулярность
посещения этих 3анятий, выполнение домапIних заданий эмх специапистов.

К

9, Характеристики в3росления (!,ля поОросmков, а mак}ке обучающuхся

с

Оевuанmным
м) повеО eHueM).
- хобби, увJIечения, интересы (перечислить, отразить
их значимостьдJи обучающегося,
ситуативность или постоянство пристрастий, во3можно нiшичие травмирующих
переживаний
- например, запретили родители, искrIючилии3 секции, перестаJI
заниматься из-за нехватки
средств и т.п.);
- характер 3аIlятости во внеучебное время (имеет ли круг
обязанностей, как относится
к их выполнению);
- отношение к учебе (налlичие предпочитаемьж
предметов, любимых 1чителей);
- отношение к педагогическим воздействиям (описать
воздействия и реакцию на них);
- хашжтеР общениЯ со сверстНикilми, однокJIассникЕlми
(отвергаемыйплцо*aa"ar"й,
изолировilнный по собственному желанию, неформа.пьный
лIцер);
(общесmвенно-опасны

- значимость общения со сверстниками в системе
ценностей обуlающегося
(приоритетнilя, второстепенная)
;
- значимость виртуаJIьного общения в системе
обучающегося
ценностей

времени по его собственному мнению проводит в
социаJIьных сетях);
- способность критически оценивать поступки свои и окружающих,

антиобщественные проявления (не

(сколько

в том числе
сбормирована, сформирована недостаточно,

сформирована "на словах'');
- с€lмосознание (самооценка);
- принадлежность к молодежной
субкультуре(ам);
- особенности психосексуаJIьного
развития;
- религиозные
убеждения (не актуаJIизирует, нЕвязывает другим);
- отношеНия с семьей (описание известных
педагогам фактов: кого сJrуIцается, к кому
привязан, либо эмоционЕUIьная связь
с семьей уrудшенУутрачена;;
- жизненные планы и профессионаJIьные
намерения.
'm.акясе
Поведенческие девиациИ (Дlя поОросmков,
а
обучающuхся с Оевuанmным
(общесmвенно-опасньtм) повеОенuем)
- соверIцеНные В прошлом или текущие
правонарушения;
- нiшичие самовольнЫХ
}лJ(одов и9 дома, бродджничество;
11

- проявлеНия агрессИи (физическойи/плц вербальной)
по отношению к другим (либо к
животным), скпонность к насилию;
- оппозиционные установки (спорит, отказьвается)
либо негативизм (делает наоборот);
- отношение к курению, ЕUIкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам
(пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);
- сквернословие;
- проявления зJIости ц/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
- отношеНие к компЬютерныМ игрilм (равнодушен, интерес,
зависимость);
- повышенная внушаемость (влияние Евторитетов, влияние
дисфункциональных групп
сверстников, подверженность вJIиянию моды, средств массовой информации
и пр.);
- дезадilттивные черты личности (конкретизировать).

10, Информация о

проведении

иlцивидуальной профилактической работы
(конкретизировать).
11, ОбщиЙ вывод о необходимости
уточнения, изменения, подтверждения образоватеJIьного
маршрута, создания условий дJIя коррекции нарушений
развития и социаJIьной адаптации
л4цли условий проведениrI индивидумьной профилакrической
работы.
.Щата

составления доt(упIента.

подпись председателя Ппк. Печать образовательной организации.
дополнительно:
1. Для обуrающегося по АооП до / АоП - указать коррекционно-развивающие курсы,
динilмику в коррекции нарушений;
2. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной оргalнизации
(уполномоченного лица), печатью образовательной орг€lнизации;
з- Представление может быть дополнено исходя из индивидуЕUIьных особенностей
обучающегося.
4. В отсугствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума,
Представление готовится педагогом или специiшистом психолого-педагогического
профиля,
в динамиКе наблюдающиМ ребенка (воспитатель / тьюТор / педаГог-психоЛОГ /
}лlительдефектолог).

l2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».